Volvo уже много раз показывает на автосалонах различные варианты
своих гибридов. Но в этот раз шведы уверяют, что они привезли в Женеву
«практически готовый» к серийному производству подзаряжаемый гибрид.
Якобы, такая машина появится в продаже уже в следующем году.
Чем
же хотят удивить шведы? По их словам, модель V60 Plug-in Hybrid будет
одним из самых эффективных гибридов в мире. Во многом за счет того, что
автомобиль имеет литий-ионные аккумуляторы, которые при помощи провода
можно подзаряжать от розетки. Именно благодаря емким аккумуляторам
универсал может совершенно спокойно ехать исключительно на электротяге. В
Volvo уверяют, что V60 Plug-in Hybrid способен преодолеть до 50 км
исключительно на электричестве. Причем, не надо думать, что в
электрическом режиме универсал будет еле-еле плестись. Мощность
электродвигателя составляет вполне приличные 70 л.с., а величина
крутящего момента равна 200 Н•м.
Кстати когда машина стоит на подзарядке, то водитель может
дистанционно включить климат-контроль и прогреть салон (ну или
охладить). При наличии специальной станции полная «заправка»
электричеством займет всего три часа. Если же мы имеем обычную
электрическую сеть, то потребует 7,5 часов
|
А после того, как «ток закончится», в действие вступит дизельный
двигатель объемом 2,4 л, который выдает, между прочим 215 л.с. и 440
Н•м. В этом режиме дизель и электромотор начнут работать в тандеме
(первый мотор вращает переднюю ось, а второй – заднюю), благодаря чему
расход топлива будет издевательски мал – всего 1,9 л солярки на каждые
100 км пути! В результате одного маленького бака топлива будет хватать
сразу на 1200 км пути.
Интересно,
что расход топлива Volvo V60 Plug-in Hybrid будет зависеть не только от
манеры езды, но и от расстояния. Так, перед стартом водитель сможет
ввести в навигационную систему точку, куда ему надо добраться. И машина
сама решит как ей лучше тратить запасы электроэнергии, чтобы к моменту
возвращения домой батареи были полностью разряжены.
|