Главная » Статьи » Япония |
В категории материалов: 40 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Toyota Supra – истинно спортивный автомобиль, выходивший с конвейеров
заводов японского концерна до 2002 года. При этом последнее поколение
Супры появилось на международном рынке лишь в 1993 году. За все время
своего выпуска Supra существовала в трех версиях, которые отличались
между собой исключительно мощностью двигателя. Таким образом, Toyota Supra последнего поколения неизменно представляла собой 2-дверное 4-местное купе, разгонявшееся до 240-250 км/час за счет наличия 3-литрового двигателя и великолепной мощности автомобиля. При этом во всех трех вариантах время разгона машины до 100 км/час не превышало 6 секунд. Мощность силовых агрегатов Супры составляла от 224 до 330 лошадиных сил, при этом крутящий момент варьировался в пределах 284-441 Нм. Однако невероятные силовые характеристики автомобиля давали о себе знать при поездках на дальние расстояния. Еще бы, ведь в среднем Toyota Supra употребляла около 15-20 литров на 100 км пробега. С другой стороны, Супра совсем не дорога в ремонте. Стоимость ремонта Toyota Supra обходится ее владельцам не на много дороже, нежели стоимость ремонта любого другого японского автомобиля. В 1996 и 1997 годах проводилось серьезное обновление модели, которое коснулось усовершенствований, связанных с кузовом и двигателем. Ну а уже в 2002 эра существования этого мощнейшего автомобиля завершилась. |
Nissan 370Z —
спорткар, выпускаемый компанией Nissan Motor. Ниссан 370Z представлен в
качестве серийной модели в Лос-Анджелесе 19 ноября 2008 года. Nissan
370Z оснащен опцией Sport Package, включающей в себя кованые алюминиевые
диски с покрышками Bridgestone RE050A, четырехпоршневые передние
суппорта в тандеме с 355-мм тормозными дисками спереди и 350,5-мм сзади,
а также задний дифференциал повышенного трения с виско-муфтой. |
Вот такой интересный обзорчик был найден мной на одном из самых популярных автосайтов. |
На автосалоне в Детройте названы автомобили года!!! |
Когда японцы показывали последнее поколение Civic, они очень сильно
рисковали. А вдруг покупатели не одобрят настолько смелый дизайн? Во
многом именно поэтому Honda решила выпустить фактически два разных Civic
– пятидверный хэтчбек был «революционным», а седан было решено сделать в
консервативном стиле. Так сказать, на всякий случай. Но в случае с
Honda риск полностью оправдал себя. Продажи авангардного хэтчбека пошли
просто отлично, что позволило его продавать дороже седана (хотя обычно
все наоборот). |
Год назад китайская фирма BYD уже «прославилась» тем, что сумела
запатентовать в Европейском патентном бюро кроссовер BYD S6, который
оказался не чем иным, как «пиратской» копией Lexus RX второго поколения.
Китайцы изменили головную и заднюю оптику, подкорректировали
радиаторную решетку и выдали этот автомобиль за собственную, полностью
оригинальную разработку. Теперь эта машина, вернее, ее гибридная версия
под названием BYD S6 DM, оказалась на автосалоне в Детройте, где китайцы
надеются привлечь внимание помешанных на гибридах американцев. Правда,
гибридомобиль из пиратской копии Lexus RX получился, прямо скажем,
неважным. |
Самые новые автомобили Детройта 2011. Всего несколько новинок, остальные позже! |
Здесь представлены самые быстрые автомобили мира за 2009 год. Но в середине 2010 года все эти рекорды были побиты Bugatti Veyron SuperSport... |
Седан серии IS с
длиной 4 575 мм и колесной базой 2 730 мм успешно конкурирует с моделями
Mercedes-Benz C-класса, BMW 3 серии, Audi A4, чему способствует, в
частности, и его более низкая цена. IS 250 в России предлагают с
2,5-литровым 208-сильным мотором V6, сблокированным с 6-ступенчатыми
механической или автоматической коробками передач. На других рынках
встречаются версии с 3,5-литровым мотором V6 мощностью 318 л.с.,
5-литровым V8, развивающим 400 л.с. (версия IS-F) и 2,2-литровым
177-сильным 4-цилиндровым дизелем.
|
Mazda MX-5 — небольшой двухместный родстер японского автопроизводителя Mazda. Впервые был представлен на автосалоне в Чикаго в 1989 году и сразу же завоевал популярность благодаря лёгкости управления и привлекательному внешнему виду. |