
Для Детройтского автосалона эта премьера имеет особое значение. Если в
прежние годы миниатюрные модели B-класса считались совершенно
нехарактерными для американского рынка автомобилями, то сейчас многое
меняется. Например, последнее поколение Ford Fiesta получило успех в
США, и GM не хочет отставать. Впрочем, концерн учитывает специфические
вкусы местных автомобилистов. Если в Париже Aveo показывали с
экономичными атмосферными моторами 1.2, 1.4 и 1.6, то здесь компания
представляет более мощную гамму, включающую 1,8-литровый атмосферник, а
также турбированный двигатель объемом 1,4 л, развивающий 138 л.с.
Отметим, что еще недавно подобные модификации вообще были редкостью:
столь мощные миниатюрные машинки относились к разряду «горячих»
хэтчбеков и массовым спросом не пользовались.
 
О пятидверке мы уже подробно рассказывали,
так что остановимся на особенностях дебютирующего сейчас седана. Как и в
случае с тем четырехдверным Aveo, который продается сейчас, дизайнерам
Chevrolet удалось при компактных размерах придать автомобилю солидный
стиль. Новинка еще меньше похожа на прочие «бюджетные седанчики», в
облике кузова и в оформлении интерьера появились намеки на спортивный
нрав. Правда, в случае с той же Фиестой динамичная внешность
соответствует более или менее «драйверским» настройкам шасси. У прежних
Chevrolet управляемость была крайне далека от азартной. Так что дождемся
тест-драйва новинки, прежде чем делать вывод о том, что Aveo/Sonic стал
автомобилем «с характером».

|