Руководство компании SEAT планирует начать настоящую экспансию на
рынок России и Китая. Ведь сейчас у нас эта испанская марка представлена
очень слабо – дилеры, конечно, существуют, но продажи SEAT идут очень
вяло (в прошлом году было продано лишь 955 SEAT различных моделей).
Чтобы изменить ситуацию испанцы хотят значительно расширить дилерскую
сеть, начать активную рекламную кампанию, возможно, будут снижены и
цены.
По
словам генерального директора SEAT Джеймса Мюра, Россия и Китай станут
ключевыми рынками для развития компании на ближайшие несколько лет. «Мы
не рассчитываем сразу же завоевать большую долю рынка Китая и России, но
мы будем развиваться шаг за шагом», - заявил господин Мюр. При этом он
намекнул на то, что и в Китае и в России SEAT может организовать сборку
автомобилей, тем более что у концерна Volkswagen AG в этих странах уже
есть производственные площадки.
Стоит отметить, что сейчас SEAT
находится в довольно сложной ситуации. Руководство концерна Volkswagen
уже объявило, что этой марке дают последний шанс. Перед испанцами
поставлена задача в течение ближайших 5 лет значительно снизить убытки и
по возможности показать хоть какую-то прибыль. Ведь Seat сейчас
является единственной крупной компанией в концерне Volkswagen AG,
которая не приносит доход. «Это последняя попытка для Seat изменить свое
положение. Ведь если сейчас будет принято решение о продаже бренда, то
мы будем вынуждены сами доплачивать потенциальным покупателям», - заявил
руководитель Seat Джеймс Мюр.
|