Citroën DS4 дебютировал в Париже
прошлой осенью. C открытием Женевского автосалона компания объявила,
что новинка поступит в продажу во втором квартале этого года. Хэтчбэк
получил стильную внешность и интерьер. DS4 построен на модернизированной
платформе C4, в длину он составляет 4,27 м, в высоту – 1,81 м, в ширину
– 1,53 м.
«DS»
поступит в производство с двумя дизелями объёмом 1,6 (110 л.с.) и 2,0
литра (163 л.с.), и тремя бензиновыми моторами, разработанными совместно
с BMW. Мощность бензиновых двигателей – 120, 155 и 200 л.с. Все моторы
соответствуют экологическим стандартам Евро-5.
Из
этой «пятёрки» наиболее интересен мотор 1.6, получивший аббревиатуру
e-HDi. Двигатель работает с шестиступенчатой роботизированной коробкой
передач и оснащён системой Stop&Start. Электроника глушит двигатель
ещё до момента, когда автомобиль остановится. А запускается сразу же
после нажатия на педаль газа, причём не от аккумулятора, а от
специального блока суперконденсаторов. Они призваны увеличить срок
службы аккумуляторной батареи и расширить температурный диапазон работы
системы Stop&Start.
В
городском цикле у DS4 с силовым агрегатом e-HDi экономия составляет
15%. Ещё один секрет такой экономичности в управлении генератором, он
включается в работу только тогда, когда обороты двигателя уменьшаются,
или ДВС работает в устоявшемся режиме.
Главным достоинством DS4 будет, конечно же, шикарно отделанный салон.
Здесь использован новый пластик, который, между нами, приятно трогать,
кожаная отделка может быть пяти цветов, появится панорамная крыша. Да и
настройки ходовой здесь будут другими по сравнению с С4. «По правде
говоря, мы хотели, чтобы водителям казалось, будто они чувствуют дорогу
кончиками пальцев, мы добивались уникального чувства дороги», - заявил
Джеремие Маэстраччи, менеджер проекта Citroën DS4.
|