Более сорока лет назад, в 1969 году, фирма Chevrolet по просьбе
одного американского дилера выпустила «сверхмощный» маскл-кар Chevrolet
Camaro ZL1. Машина получила алюминиевый семилитровый мотор мощностью 500
л.с., но стоимость её оказалась так высока, что продали только 69
автомобилей. До нашего времени сохранилось лишь 42 Chevrolet Camaro ZL1,
которые сейчас считаются коллекционной редкостью и являются
завсегдатаями многих аукционов, где за машину в хорошем состоянии
просят, как правило, более миллиона долларов.
Но
совсем недавно на Чикагском автосалоне был представлен
реинкарнированный Chevrolet Camaro ZL1. Причем в этот раз инженеры
Chevrolet не ограничились лишь одной установкой мощного двигателя.
Машина получила и слегка измененный экстерьер: алюминиевый капот с
карбоновым воздухозаборником, измененный передний бампер и спойлер на
крышке багажника. А также тормоза Brembo, новую выхлопную систему,
оригинальные кованые 20-дюймовые диски и низкопрофильную резину Goodyear
Supercar F2. 6,2-литровую компрессорную «восьмерку» LSA мощностью 550
л.с. (745 Н•м), шестиступенчатую механическую КПП и
электронноуправляемые амортизаторы Magnetic Ride Control мощный
Chevrolet Camaro ZL1 позаимствовал у своего дальнего родственника, купе
Cadillac CTS-V. Кроме того, инженеры посчитали, что нелишним будет
снабдить машину электроусилителем руля, блокировкой заднего
дифференциала и карданным валом повышенной прочности.
В
салоне появилось отделанное алькантарой новое рулевое колесо,
алюминиевые педали и логотипы ZL1 на спинках сидений. Несмотря на ярко
выраженную спортивную философию, автомобиль не будет отличаться гоночным
аскетизмом. Скрасить жизнь водителя и пассажира помогут мультимедийная
система с Bluetooth, USB, аудиосистема Boston Acoustic, а также такие
приятные мелочи, как раздельный климат-контроль, камера заднего вида и
парктроник.
Динамические
характеристики американцы не сообщают, так как работа над машиной ещё
продолжается. Но можно предположить, что Chevrolet Camaro ZL1 будет чуть
резвее, чем купе Cadillac CTS-V. И при этом дешевле. Ведь Ford Mustang
Shelby GT500, главный конкурент Chevrolet Camaro ZL1 в США, стоит чуть
больше пятидесяти тысяч долларов. Значит, и цена Chevrolet Camaro ZL1
будет находиться где-то в этих пределах. Полная информация о самой
мощной на сегодняшний день заводской модификации Chevrolet Camaro будет
доступна уже скоро, а первые товарные «маскл-кары» поступят в салоны
американских дилеров в начале следующего года.
|