Известное немецкое тюнинг-ателье Hamann продолжает совершенствовать
суперкар Lamborghini Gallardo. Новое творение немцев получило название
Victory II, что в переводе на русский язык означает «Победа». Вообще-то
не одна, а целых две «Победы» у немцев уже были – так назывались
появившийся в 2007 году «прокачанный» Lamborghini Gallardo и Nissan
GT-R, сделанный в 2009 году. Спустя три года немцы опять вернулись к
победной тематике и Lamborghini Gallardo, разработав очередной пакет
улучшений под названием Victory II.
Ателье
Hamann исповедует ту же самую философию, что и другое немецкое бюро –
Mansory. Смысл прокачки обоих контор заключается не в запредельном
«апгрейде» силового агрегата и умопомрачительных скоростях, как это
любят делать в Brabus или G-Power, а в придании машине оригинального
облика, который должен заинтересовать эгоистов. Поэтому дизайнеры Hamann
всегда уделяли особое внимание подбору цвета. Практически каждый
«прокачанный» автомобиль щеголял яркой, заметной издалека ливрей и
неизменно становился центром внимания. Будь то хоть Hamann Ferrari F430
Black Miracle или Hamann Lamborghini Gallardo Victory I.
Вот
и в этот раз автомобиль обзавелся черным матовым «костюмом» с красными
вставками. Выглядит такой «прикид» несколько траурно, но зато вряд ли
автомобиль останется незамеченным. Причем красный цвет немцы
использовали очень умеренно и дозировано – красный карбоновый капот,
торцы заднего антикрыла и боковины воздухозаборника на крыше придают
творению Hamann весьма броский и стильный внешний вид.
Помимо
этого Lamborghini Gallardo получил новый передний бампер с
интегрированным спойлером, заднее антикрыло, расширенные задние арки с
вентиляционными прорезями, новые пороги с воздуховодами и такой, типично
гоночный элемент, как воздухозаборник на крыше. В общем одного взгляда
достаточно, чтобы понять – этот автомобиль прошел серьезную доводку.
Дополняют картину 20-дюймовые диски и низкопрофильная резина
размерностью 235/30 спереди и 325/25 сзади. Салон так же выполнен в
черно-красной траурной стилистике. Спортивные сидения и передняя панель
отделаны черной алькантарой с красной прострочкой, на полу появились
черные коврики с логотипами Hamann и красной окантовкой, плюс интерьер
украсили красные карбоновые вставки на руле, дверях, приборной панели и
трансмиссионном тоннеле.
Насколько
немцы уделили внимание экстерьеру и интерьеру, настолько же они
проигнорировали силовой агрегат. Конечно, мотористы Hamann провели
«воспитательную работу» с 5,2-литровой «десяткой», но дело, похоже,
ограничилось всего лишь скромным чип-тюнингом. Результат получился более
чем скромным – мощность выросла на 20 л.с. и 35 «ньютонов» крутящего
момента (580 л.с., 575 Н•м), а динамические характеристики улучшились и
того меньше. Максимальная скорость выросла всего на 3 км/ч (328 км/ч),
и, судя по тому, что немцы ничего не сообщают о разгонной динамике,
можно предположить, что цифра в 3,7 с, требующаяся на покорение первой
сотни, не изменилась. О ценах на эту итало-немецкую «Победу» ничего не
сообщается. Всем желающим приобрести Hamann Lamborghini Gallardo LP60-4
Victory II рекомендуется обращаться напрямую к производителю. То есть к
Рихарду Хаманну, проживающему в небольшом немецком городке Лаупхайме.
|