В январском номере американского Playboy названы десять
главных красавиц года, и в данном случае речь идет о машинах. Судили их,
впрочем, не только по внешности, но и по «личным качествам» и
способностям, то есть по технике. К каждой номинации американские
журналисты написали пояснение, почему их выбор склонился к той или иной
модели.
Автомобиль года — Mercedes SLS AMG. Составители
рейтинга утверждают, что свежий немецкий спорткар — это идеальный
симбиоз стиля, отсылающего к легендарному спорткупе «крыло чайки» 50-х
годов, и новейших технологий. Нам есть что добавить: читайте наш тест-драйв Mercedes SLS AMG.
Лучшая открытая модель — Porsche Boxster Spyder. Два
бугра за спинками сидений, отличающие версию Spyder от базового
Бокстера, напоминают, по мнению авторов Плейбоя, обводы женского бюста.
Но и о том, что новинка быстрее прежних модификаций, они тоже не забыли.
Лучшее спорткупе — Cadillac CTS-V. Авторы
утверждают, что перед нами не просто люксовая двухдверка, а настоящий
спорткар, и доводка на трассе Нюрбургринг не прошла зря. Мотор,
развивающий 556 л.с., 3,9 с до «сотни» — эти характеристики говорят сами
за себя.
Лучшее соотношение цена/качество — Mazda2. При компактном кузове она вполне просторна, экономична, хорошо выглядит и стоит за океаном менее $16 000. Чего еще желать?
Лучший спортседан — Aston Martin Rapide. Никогда
еще четырехдверному кузову не придавали столь сексуальные формы. И его
достоинства, конечно, не ограничиваются дизайном. Перед нами
чистокровный суперкар с мотором V12.
Лучший внедорожник — Jeep Grand Cherokee. Авторы
пытаются убедить нас, что тут дело не только в патриотизме и, мол,
Range Rover тоже прекрасен, но Grand Cherokee обеспечивает достойный
комфорт, имеет пневмоподвеску и серьезный внедорожный потенциал, а стоит
он дешевле британского внедорожника.
Подающая надежды модель — Hyundai Equus. Ясно,
что сейчас корейская представительская модель смотрится чужаком среди
люкс-седанов, но так же смотрелся и Lexus LS двадцать лет назад. В
способности Hyundai дорасти до премиум-класса американцы не сомневаются:
Equus уже сейчас по роскоши оснащения максимально приблизился к
именитым конкурентам, получив массажные кресла, систему автоматической
парковки, камеры кругового обзора и многое другое.
Автомобиль «на каждый день» — Nissan Leaf. Первый
доступный электромобиль, появившийся на мировом рынке в этом году,
преодолевает на одной зарядке не более 160 км, но для поездок на работу и
с работы этого вполне достаточно, даже если вы живете в пригороде.
Лучший электромобиль — Chevrolet Volt. В
отличие от Ниссана, этот электромобиль пригоден и для дальних поездок:
вспомогательный бензиновый мотор периодически подзаряжает аккумулятор,
так что запас хода — более 450 км. Но Volt на треть дороже.
Гибрид года — Honda CR-Z. Хотя
при равномерном движении он исключительно экономичен, стоит нажать на
газ посильнее, и автомобиль обретает именно тот горячий темперамент,
которого ждешь от Хонды.
|