Peugeot обнародовала информацию об обновлённом семействе
308, дебют которого состоится в начале марта на Женевском автосалоне.
Пятидверный хэтчбек версии с кузовом универсал и SW, а также кабриолет
СС получили изменённый дизайн передней части. Иными стали оптика, бампер
и оперение, появилась модная ныне диодная гирлянда дневного света.
Задняя часть изменилась едва уловимо.
Модернизация
затронула и техническую составляющую: 308-е стали экологичнее и
экономичнее благодаря доработанным двигателям, все они теперь отвечают
экологическим требованиям Евро-5. Масса в среднем снижена на 25
килограммов. Топливо вдобавок экономят специальные шины со сниженным
сопротивлением качению.
В
Европе обновлённый ряд появится в апреле месяце. А предлагаться машины
будут с четырьмя бензиновыми атмосферными и турбированными моторами
объёмом 1,4 и 1,6 литра (мощность от 120 до 200 л.с.) и четырьмя
турбодизелями рабочим объёмом 1,6-2,0 литра (мощность от 92 до 163
л.с.).
Среди
моторов будет так называемый 1,6-литровый микрогибридный дизель
мощностью 112 сил. С этим мотором пятидверный хэтчбек выбрасывает 98
граммов углекислого газа на километр пути. Показатель более чем
достойный.
Хитрость
такого уровня экологичности и экономичности в управлении работой
навесного оборудования двигателя. Например, при резком наборе частоты
вращения коленчатого вала генератор и компрессор кондиционера
отключаются, так не тратится лишняя энергия на их раскрутку. В строй
навесные агрегаты вступают, когда двигатель работает в устоявшемся
режиме или когда частота вращения коленчатого вала падает. Экономические
показатели также улучшает система «старт-стоп», которая глушит
двигатель на остановках всякий раз, когда это необходимо.
|