Электрокары уже во всю пытаются штурмовать мировой рынок, но Toyota, будучи лидером гибридных разработок, пока не спешила включать в свою гамму модели исключительно на электрической тяге. И все-таки компания признала, что одними гибридами в будущем не обойтись. В начале марта на автосалоне в Женеве она представит электрическую модификацию компактной модели iQ. Компания взяла за основу элементы гибридной установки от «Приуса», но лишила автомобиль бензинового двигателя. Главной пробл ... Читать дальше » |
Серийная Audi A7 только в самой мощной модификации 3.0 TFSI может потягаться с Porsche Panamera. И то только с младшей 300-сильной версией. Ателье ABT покажет на Женевском автосалоне «семерку», которая способна бросить вызов 400-сильной Panamera S. Мастерам тюнинга удалось раскачать 3-литровый компрессорный двигатель Audi до 410 сил. Дизельная «семерка» в исполнении ABT также теперь может соперничать с младшей Панамерой. Мощность мотора 3.0 TDI выросла с 245 до 310 л.с. В качестве а ... Читать дальше » |
Сейчас крупная пятидверка Porsche размерами сравнима скорее с моделями бизнес-класса, чем с представительскими седанами. Но покупатели хотят получить больший простор на задних сиденьях, и потому немцы решились на выпуск длиннобазной версии. У стандартной Панамеры между передней и задней осями — 2920 мм, что на 46 мм больше, чем у Mercedes E-класса, но на 115 мм меньше, чем у S-класса. Удлиненная версия Porsche даже чуть-чуть перерастет мерседесовский седан. Речь о стандартном S-классе. До версии «L» спортивный хэтчбек не дорастет. |
Mercedes-Benz представил официальные фотографии нового купе на базе С-класса, которое отныне будет называться C-Class Coupe. Этот автомобиль придет на смену сразу двум моделям – купе CLK и CLC. Все подробности о новинке станут известны уже совсем скоро, ведь премьера автомобиля пройдет в марте на автосалоне в Женеве.
|
На автосалоне в Женеве, который откроется в начале марта, компания BMW представит сразу две интересные новинки. Больше всего людей наверняка будет привлекать большой родстер Vision ConnectedDrive. Он покажет всему миру, в каком направлении будет развиваться дизайн баварских машин в ближайшие несколько лет (говорят, скоро на серийных моделях появятся фары и решетка радиатора, как у этого концепта). Также на этом концепте впервые будет показана новая информационная система, которая придет на смену нынешнему i-Drive. О чем идет речь, пока не совсем понятно. |
Производители автомобилей премиум-класса сейчас считают нормой иметь в своей гамме маленький автомобиль С-класса по европейской классификации (мы его чаще называем «гольф-классом»). Ведь машины такого размера пользуются огромным спросом не только в Европе – их стали любить в США и Китае. В результате сейчас подобные компактные модели имеет не только «большая немецкая тройка», но и, скажем, Lexus (последняя компания, правда, решила пойти своим путем и начала выпускать CT200h исключительно в виде гибрида). |
Не исключено, что в новом фильме о Джеймсе Бонде главным автомобилем агента 007 будет не Aston Martin, а… Bentley. По данным западных СМИ, в новом фильме «Карт-бланш» легендарный суперагент будет раскатывать на новом Bentley Continental GT. И если это правда, то наверняка в картине появится и множество других автомобилей концерна Volkswagen (сейчас именно эта компания владеет маркой Bentley).
|
1 марта этого года на автосалоне в Женеве компания Porsche представит свой новый гибридный автомобиль. Причем, что особенно интересно, речь идет именно о серийном гибриде, который составит компанию уже выпускаемому Cayenne S Hybrid. О какой машине идет речь, пока никто не знает – Porsche, как обычно, будет хранить тайну до конца. В настоящий момент есть несколько вариантов. Наиболее вероятный – это гибридная версия Panamera, которая получит такой же силовой агрегат, как и у Cayenne S Hybrid (то есть 333-сильный бензиновый агрегат объемом 3,3 л и электромотор мощностью 47 л.с.).
|
Судя по всему, Volkswagen все-таки будет выпускать маленький спортивный родстер, который составит конкуренцию Mazda MX-5 и прочим аналогичным моделям. Немцы показывали концепт подобной модели еще в 2009 году, однако, после этого про серийную версию родстера никакой информации не было. И вот журналисты из немецкого издания AutoBild уверяют, что в 2013 году Volkswagen начнет производство подобной машины.
|