Следите за нами: rss twitter vk facebook

Новости автомира

Самые свежие материалы
Главная » 2013 » Март » 12
На автосалоне в Женеве компания Porsche показала купе 911 GT3 — новинка, адресованная любителям трек-дней, стала самой мощной версией нового поколения «911-го». Шестицилиндровый атмосферный оппозит объёмом 3,8 литра развивает 475 «лошадок» (при 8250 об/мин) и 438 Н∙м, имеет систему смазки с «сухим» картером и позволяет заднеприводному GT3 разогнаться до «сотни» всего за 3,5 секунды и достичь максимальной скорости 315 км/ч. Примечательно, что это первый Porsche 911 GT3, который оснащается исключительно «роботом» PDK — механическая коробка ушла в историю!



Кроме того, новый GT3 стал первым «911-м», который получил полноуправляемое шасси. До 50 км/ч задние колёса поворачиваются в прот ... Читать дальше »
Просмотров: 1234 | Добавил: Hamey | Дата: 12.03.2013 | Комментарии (0)

Дождались! На Женевском автосалоне британская компания McLaren наконец-то представила наследника легендарного суперкара F1, который на момент своего появления более чем двадцать лет назад по праву считался одним из самых эффектных, высокотехнологичных и скоростных автомобилей на планете. Новинка получила название McLaren P1 и, без сомнений, стала одной из главных «жемчужин» смотра в Женеве.



Внешность этого купе наверняка вызовет немало споров, но характеристиками оно обладает выдающимися. McLaren пока не обнародовала точных данных, однако заявлено, что до «сотни» P1 разгоняется менее чем за 3 секунды, 200 км/ч с места набирает за 7 секунд, а до отметки «300» стрелка спидометра дол ... Читать дальше »
Просмотров: 1605 | Добавил: Hamey | Дата: 12.03.2013 | Комментарии (0)

LaFerrari — именно так называется новое купе из Маранелло, наследник модели Enzo и флагман линейки Ferrari. Самая быстрая, самая мощная, самая совершенная машина с гарцующим жеребцом на эмблеме стала настоящим украшением Женевского автосалона и гордо несёт легендарное имя, впитав в себя весь опыт, накопленный инженерами итальянской марки и команды Scuderia Ferrari Формулы 1.



В основе LaFerrari лежит карбоновый монокок, «испечённый» тем же департаментом, что занимается разработкой машин Формулы 1. По сравнению с Enzo, жесткость кузова на кручение увеличена на 27%, а на изгиб — на 22%, центр тяжести понижен на 35 мм. 59% массы среднемоторного купе приходится на заднюю ось — инженеры ... Читать дальше »
Просмотров: 1621 | Добавил: Hamey | Дата: 12.03.2013 | Комментарии (0)